|
| постоянный участник
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 03.09.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.09.07 17:28. Заголовок: И еще
22.03.2007 стал думаю счастливым обладателем LR Freelander 2, сразу скажу купил не себе, отцу, но гнали вместе. Отец ездил на Форике 2006г, потом понравился новый Аут, даже внесли предоплату и заказали машину, но в итоге случайно увидел новый Фрил и загорелись оба. Позвонил в Москву и сразу оказалась та машина, которая нужна. Комплектация HSE + некоторые опции, цвет классный, заказ и сразу купил, от заказа до получения прошло 10 дней. Если честно заказал вслепую, только по инфе из инета, но когда получил машину, понял она того стоит. Сравнивать есть с чем, прежде всего с Фориком, и управляемость и динамика и проходимость (где только на нем не лазили) хорош автомобиль, только внутри простоват, да и качество салона конечно оставляет желать лучшего. По размерам салон тоже не велик. Вернемся к Фрилу, получили (правда в салоне крупном московском, не буду называть его, проторчали пол дня, бюрократы...) и поехали. Сначала вроде динамина не впечатлила, машина новая крутить то страшно, а потом все быстрее и быстрее поехали. Управляемость что меня поразило, на уровне, я был вообще в шоке после Субару, что недрайверская машина может управляться не хуже, а то и лучше чем Форик, конечно же в этом классе, хотя Фрил конечно выше и шире, длина одинакова. Стоит на дороге как вкопанный, руль ни чуть не менее острее чем в Субару, подвеска на голову комфортнее, звукоизоляция класс, резина стоит Континетталь на 18, мне понравилась, комфортная и держит клево дорогу. Оснащение понравилось, много опций, все удобно, все эргономично. Сиденья с классной боковой поддержкой, сел и отпахал 2000 верст без всяких, регулировок 6 + поясничная, все электро, приятно и функционально. Щиток приборов сначало показался простоватым, потом привык, все читается хорошо, в отличии от нового Аута ХL, музыка Alpine, 9 динамиков, саб, звучит хорошо. В салоне тихо, уж по каким колдобинам не ехали, а дорога от Москвы до Урала какбы мягче выразиться, просто ж..... и это федеральная трасса М7. Подвеска справлялась со всем, я иногда думал ну все не доедем, но все ок. Но больше всего меня поразил авто в горах от Уфы к Беловецку, кто ездил тот знает, длинные тягуны и клевые крутые повороты. Так я отмахал ночью на этой машине быстрее и безопаснее чем днем на Форе, быстро уверенно, вобщем кайф. Движку не крутили, но тянет изумительно с 1500. Едешь на 6-й 130, на тахометре 2200, жмешь на газ и машина охотно разгоняется, не ожидал от такого движка такой динамики при такой массе авто. Коробка четкая, гораздо четче чем на Форе. Экономичность, тоже порадовала, новая машина, необкатанная средний расход по Москве, трассе и по горам с тягунами под 1500 м составил 7,5 литра. Вполне считаю достойный показатель. А хотел Аут XL с его 20-25 в городе. Аут не хаю, хотел сам купить, но когда сравнил в макс комплектации и с его курсом который вываливал в 48000 и новый Фрил в моей комплектации 49000, Аут проиграл по всем статьям, ну разве 9,7 секунд до 100 км, против 11,7 у нового Фрила и максималка 200 против 181 км/ч. Остальное все за новым LR осталось. И функциональность и комфорт и управляемость(шас владельцы нового Аута меня конечно не поймут, но Аут в ауте с его кренами в поворотах). Про проходимость вообще молчу, Фрил 2 думаю задаст шороху в этом классе. Сравнить его могу с Х3, оснащение похоже, Х3 конечно более драйверская по замыслу, но не в деле. В грязи не лазил пока, но по глубокому снегу идет уверенно, чему способствует сисстема TR. Она граммотно работает. Вобщем отзыв немного сумбурным получился, но заранее извиняюсь. Ни в коем случае не хотел обидеть счастливых владельцев Аута XL, но ребят, согласитель 200 км и 9,7 до сотни, это не за 48000 зеленых. Про расход 20 литров в городе молчу. У меня Форик разгоняется быстрее и едет кайфовее за 33000 зеленых, а драйва больше чем от Аута нового. Фор уважаю, сам сейчас езжу на нем, класс, но Фрил очень приятно удивил, машмна хоть и дорогая, но
|